вторник, 7 июля 2015 г.

Сроки давности не помогли возвратить судейскую пенсию


Судья, пять лет назад утративший мантию из-за "небрежности" при подготовке кассационных определений и "приставаний" к работницам аппарата суда, снова постарался обжаловать решение ККС, чтобы возвратить себе "судейскую пенсию". Но на судей Дисциплинарной комиссии ВС РФ аргументы об истечении давностного периода проступков и "незапланированном" появлении в деле двух противоречивых кассационных определений не подействовали.
Иван Масликов, судья Ростовского облсуда, вот уже пять лет бесплодно пробует опротестовать свое увольнение. В специальность он пошёл в 1982 году, до 1988 был народным судьей, в 1988-м перешел на работу в Ростовский областной суд, а в августе 1995 года был переназначен на нелимитированный период. Но после 27 лет работы с безукоризненными, как говорит сам судья, чертями ККС Ростовской области 19 мая 2010 года отняла у него полномочий за осуществление немедленно двух дисциплинарных проступков – небрежное отношение к работе и "приставания" к работницам аппарата суда.
С представлением о наложении на Масликова дисциплинарного взимания и дополнением к нему в квалифколлегию обратился тогдашний глава областного суда Виталий Ткачев (сейчас покойный), с которым, со слов "нарушителя", у него были неприязненные отношения – глава заподозрил подчиненного в написании анонимок. "В противном случае с чего бы я 27 лет был самый хороший, а позже за шесть месяцев внезапно "испортился"?" – вопрошает он.
В июле 2010 он оспорил решение ККС в Дисциплинарное судейского присутствие. Масликов и его юристы утверждали, что детальный экспресс анализ вынесенных решений говорит о несостоятельности аргументов квалифколлегии о допущении им "систематических и грубых несоблюдений материальных и процессуальных норм " относительно всякого из 4 дел, по которым он представлялся докладчиком. А как будто бы совершенные им безнравственные поступки, согласно точки зрения судьи, не были точно подтверждены. "Не детализированы условия, время и место осуществления Масликовым деяний", – говорили юристы, призывая трактовать неустранимые сомнения в доказанности проступка в адрес судьи.
Но ККС в качестве контрдоводов представили показания пятерых работниц областного суда, пострадавших от "неэтичных" поступков судьи. В совещании ДСП дамы детально поведали, что именно делал Масликов, отметив время и место "приставаний" – самый ранний обстоятельство датировался 1995 годом, самый поздний – 2009 годом. Масликов утверждал, что свидетельницы оговаривают его, ввиду разных причин, но члены ДСП не заметили оснований не доверять их словам.
Что касается 4 спорных судебных дел, которые Масликов пересматривал в составе комиссии, то нарушения и "неосторожность при составлении кассационных определений", согласно точки зрения ДСП, нашлись в всяком из них. Очень же показательным стал спор между Ростовским инвестиц

Комментариев нет:

Отправить комментарий