Парламентарии предлагают принять обособленный закон, который окажет помощь гражданам оформлять в собственность гаражи, парковочные места и другие предметы, предназначенные для остановки и хранения машин. Как скоро он получит, будет известно в скором времени.
Народный депутат от фракции «Единая Россия» Павел Крашенинников направил на обсуждение сотрудников проект закона , который разрешит уладить особенности осуществления собственности на гаражи и другие места для хранения транспорта.
В документе вводятся такие определения, как гаражный комплекс, гараж-остановка, гаражный бокс и машиноместо. Уточняется кроме того, что право собственности на все эти предметы должно проходить госрегистрацию в режиме, установленном для другой недвижимости. Аналогичным образом нужно новости и государственный кадастровый учет гаражей и других мест для хранения транспортных средств.
Создатель инициативы подробно обрисовывает, как распределяются собственности , если гаражи находятся в многоквартирных зданиях и в раздельно стоящих гаражных комплексах. Все вопросы, которые появляются при обслуживании либо применении общедолевой собственности, должны разрешаться на общих собраниях. Наряду с этим отмечено, что к общему имуществу относятся не только сами гаражи либо машиноместа, но и земельный надел, лифты, установленное оборудование, коридоры и мойки.
В случае если хозяин доли в общем имуществе пожелает реализовать свою долю, ему будет воспрещено реализовывать ее раздельно от собственности на сам гараж. Одновременно с этим преимущественного права на приобретение доли у прочих собственников не предусмотрено.
Раздельно в законе прописаны вероятные формы объединений обладателей объектов для хранения автомобильного транспорта. Это гаражный кооператив и гаражное товарищество, которые будут работать по уже существующим правилам для потребительских кооперативов и товариществ.
В пояснительной записке к документу Павел Крашенинников указывает, что в Российской Федерации до сих пор не решены проблемы оформления прав на предметы гаражного строительства, и не определены правила деятельности гаражных объединений. Частично в этих обстоятельствах возможно оперировать нормами гражданского и жилищного законодательства, но многостороннего нормативно правового акта, который бы помог разрешить все ситуации, связанные с участием мест для остановки и хранения машин в гражданском обороте, пока нет. В конце концов у основного граждан практически нет возможности оформить право на купленный предмет недвижимости.
Парламентарий кроме того выделил,
что до сих пор не ясно, кому принадлежат и кто эксплуатирует подъездные дороги, кто несёт ответственность за общее имущество типа вентиляционных систем либо инженерных коммуникаций. Исходя из этого в его законе учтены все эти моменты.
Напомним, неделю назад Министерство экономразвития предложило свой вариант усовершенствования законодательства для узаконивания собственности на места для остановки машин. Но госслужащие затронули лишь вопросы, связанные с парковочными местами, которые не лимитированы общестроительными конструкциями и исходя из этого не в состоянии быть признаны предметами недвижимости.
Как мы знаем, что в министерстве внесли предложение приравнять парковочные места к полноценным гаражам в период до 1 июня 2016 года после подобающего распоряжения президента Владимира Владимировича Путина. Нельзя исключать, что их идея сейчас будет частично вписана в закон Крашенинникова, который уже передан в Комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному закону.
Изучите также хорошую статью по теме ответственность работодателя за незаконный перевод. Это вероятно станет весьма интересно.
Народный депутат от фракции «Единая Россия» Павел Крашенинников направил на обсуждение сотрудников проект закона , который разрешит уладить особенности осуществления собственности на гаражи и другие места для хранения транспорта.
В документе вводятся такие определения, как гаражный комплекс, гараж-остановка, гаражный бокс и машиноместо. Уточняется кроме того, что право собственности на все эти предметы должно проходить госрегистрацию в режиме, установленном для другой недвижимости. Аналогичным образом нужно новости и государственный кадастровый учет гаражей и других мест для хранения транспортных средств.
Создатель инициативы подробно обрисовывает, как распределяются собственности , если гаражи находятся в многоквартирных зданиях и в раздельно стоящих гаражных комплексах. Все вопросы, которые появляются при обслуживании либо применении общедолевой собственности, должны разрешаться на общих собраниях. Наряду с этим отмечено, что к общему имуществу относятся не только сами гаражи либо машиноместа, но и земельный надел, лифты, установленное оборудование, коридоры и мойки.
В случае если хозяин доли в общем имуществе пожелает реализовать свою долю, ему будет воспрещено реализовывать ее раздельно от собственности на сам гараж. Одновременно с этим преимущественного права на приобретение доли у прочих собственников не предусмотрено.
Раздельно в законе прописаны вероятные формы объединений обладателей объектов для хранения автомобильного транспорта. Это гаражный кооператив и гаражное товарищество, которые будут работать по уже существующим правилам для потребительских кооперативов и товариществ.
В пояснительной записке к документу Павел Крашенинников указывает, что в Российской Федерации до сих пор не решены проблемы оформления прав на предметы гаражного строительства, и не определены правила деятельности гаражных объединений. Частично в этих обстоятельствах возможно оперировать нормами гражданского и жилищного законодательства, но многостороннего нормативно правового акта, который бы помог разрешить все ситуации, связанные с участием мест для остановки и хранения машин в гражданском обороте, пока нет. В конце концов у основного граждан практически нет возможности оформить право на купленный предмет недвижимости.
Крашенинников Павел Владимирович
Народный депутат РФ, глава комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному закону
&экспресс;
Время от времени, выплачивая большие деньги за остановку в "народном гараже", человек в действительности "платит за воздух". В особенности, в случае если потом узнается, что при постройке этого гаража были преступлены кое-какие нормы, либо если он был выстроен на чужой земле. А вдруг обладатель желает реализовать свое машиноместо под многоквартирным домом, то он должен заблаговременно оповестить об этом всех, кто оперирует этой остановкой. Часто это условие является априори невыполнимым, и потом сделка может быть обьявлена нелегетимной.
Напомним, неделю назад Министерство экономразвития предложило свой вариант усовершенствования законодательства для узаконивания собственности на места для остановки машин. Но госслужащие затронули лишь вопросы, связанные с парковочными местами, которые не лимитированы общестроительными конструкциями и исходя из этого не в состоянии быть признаны предметами недвижимости.
Как мы знаем, что в министерстве внесли предложение приравнять парковочные места к полноценным гаражам в период до 1 июня 2016 года после подобающего распоряжения президента Владимира Владимировича Путина. Нельзя исключать, что их идея сейчас будет частично вписана в закон Крашенинникова, который уже передан в Комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному закону.
Изучите также хорошую статью по теме ответственность работодателя за незаконный перевод. Это вероятно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий