гос Дума приняла в третьем чтении закон о регулировании работы так называемых онлайн-кинотеатров (аудиовизуальных сервисов), сказано в сообщении нижней палаты парламента.
Документ регламентирует правовой статус аудиовизуальных сервисов, монетизирующих свои услуги за счет просмотра рекламы, или предоставляющих видеоконтент по подписке (за плату).
В законе определяется понятие "обладатель аудиовизуального сервиса" и закрепляются его обязанности. Так, вводится обязанность обладателя новостного агрегатора установить одну из предлагаемых Роскомнадзором программ для ЭВМ и предназначенных для определения количества пользователей информационным ресурсом в Интернете. Аналогичная обязанность вводится для обладателя аудиовизуального сервиса.
Также обладатель аудиовизуального сервиса обязан не допускать применения сервиса в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную либо иную намерено защищаемую законом тайну, распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности либо публично оправдывающих терроризм.
Предусматривается создание и ведение Роскомнадзором реестра аудиовизуальных сервисов.
Обладателем аудиовизуального сервиса может выступать российское юрлицо либо гражданин России, не имеющий гражданства другого страны. В иных случаях, прописанных в законе, решение принимается комиссией . Данные ограничения не распространяются на хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности страны.
Закон зафиксировал, что аудиовизуальным сервисом не являются: информационные ресурсы, зарегистрированные в соответствии с законом о СМИ в качестве сетевых изданий; поисковые системы; информационные ресурсы, на которых аудиовизуальные произведения размещаются в основном пользователями сети Интернет.
В Кодексе РФ об административных правонарушениях устанавливается административная ответственность за нарушение наложенных на интернет-сервисы ограничений.
Документ регламентирует правовой статус аудиовизуальных сервисов, монетизирующих свои услуги за счет просмотра рекламы, или предоставляющих видеоконтент по подписке (за плату).
В законе определяется понятие "обладатель аудиовизуального сервиса" и закрепляются его обязанности. Так, вводится обязанность обладателя новостного агрегатора установить одну из предлагаемых Роскомнадзором программ для ЭВМ и предназначенных для определения количества пользователей информационным ресурсом в Интернете. Аналогичная обязанность вводится для обладателя аудиовизуального сервиса.
Также обладатель аудиовизуального сервиса обязан не допускать применения сервиса в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную либо иную намерено защищаемую законом тайну, распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности либо публично оправдывающих терроризм.
Предусматривается создание и ведение Роскомнадзором реестра аудиовизуальных сервисов.
Обладателем аудиовизуального сервиса может выступать российское юрлицо либо гражданин России, не имеющий гражданства другого страны. В иных случаях, прописанных в законе, решение принимается комиссией . Данные ограничения не распространяются на хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности страны.
Закон зафиксировал, что аудиовизуальным сервисом не являются: информационные ресурсы, зарегистрированные в соответствии с законом о СМИ в качестве сетевых изданий; поисковые системы; информационные ресурсы, на которых аудиовизуальные произведения размещаются в основном пользователями сети Интернет.
В Кодексе РФ об административных правонарушениях устанавливается административная ответственность за нарушение наложенных на интернет-сервисы ограничений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий