Минкомсвязи Российской Федерации подхватило инициативу о сокращении периода разбирательства требований абонентов к операторам связи по вопросам оказания услуг. Об этом сообщается на сайте учреждения.
Напомним, законом1 предлагается сократить период разбирательства оператором связи требований в случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения обязанностей, проистекающих из контракта об выполнении услуг связи, вдвое – с 60 до 30 суток с момента регистрации требования. Создатель инициативы – народный депутат Сергей Железняк – указывает, что сейчас общие периоды разбирательства заявления граждан в органы госвласти и муниципальные органы власти составляют 30 суток, исходя из этого завышенные периоды для разбирательства требований на услуги связи депутат полагает безосновательно продолжительными.
Минкомсвязи Российской Федерации текло хороший отзыв на закон. В учреждении указывают, что предлагаемые изменения принимают в расчет специфику оказания услуг электросвязи, связанную со трудным многоуровневым сотрудничеством операторов связи между собой, и технологические особенности оказания услуг связи. В министерстве убеждённы, что сокращение периодов разбирательства требований не сократит уровень качества осуществления экспресс анализа требования и принятия по ней решения оператором связи. "Большинство требований к операторам на этот момент рассматривается в период до 30 суток. Период в 60 суток по всему спектру требований представляется нам избыточным", – выделил руководитель Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Кирилл Степаненко.
Закон предполагается рассмотреть в осеннюю сессию Государственной думы. В случае одобрения инициативы документ обретет юридическую силу в конце 2015 – первом квартале 2016 года.
Напомним, законом1 предлагается сократить период разбирательства оператором связи требований в случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения обязанностей, проистекающих из контракта об выполнении услуг связи, вдвое – с 60 до 30 суток с момента регистрации требования. Создатель инициативы – народный депутат Сергей Железняк – указывает, что сейчас общие периоды разбирательства заявления граждан в органы госвласти и муниципальные органы власти составляют 30 суток, исходя из этого завышенные периоды для разбирательства требований на услуги связи депутат полагает безосновательно продолжительными.
С правами покупателя при обнаружении недостатков оказанной услуги познакомьтесь в разделении "Права покупателей" Домашней юридической энциклопедии интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ
Свыше долгий период разбирательства требований – до 60 суток – установлен для ряда случаев, связанных с оказанием услуг интернациональной и междугородной связи, и услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге.Минкомсвязи Российской Федерации текло хороший отзыв на закон. В учреждении указывают, что предлагаемые изменения принимают в расчет специфику оказания услуг электросвязи, связанную со трудным многоуровневым сотрудничеством операторов связи между собой, и технологические особенности оказания услуг связи. В министерстве убеждённы, что сокращение периодов разбирательства требований не сократит уровень качества осуществления экспресс анализа требования и принятия по ней решения оператором связи. "Большинство требований к операторам на этот момент рассматривается в период до 30 суток. Период в 60 суток по всему спектру требований представляется нам избыточным", – выделил руководитель Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Кирилл Степаненко.
Закон предполагается рассмотреть в осеннюю сессию Государственной думы. В случае одобрения инициативы документ обретет юридическую силу в конце 2015 – первом квартале 2016 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий